Телефон «Горячей линии»
На базе Главного управления МЧС России по Республике Марий Эл прошли специальные учения по работе телефона «Горячая линия». К тренировке были привлечены не только психологи спасательного ведомства, но и специалисты, входящие в состав системы РСЧС.
Цель учений: отработать порядок действий, повысить оперативность и слаженность взаимодействия при массовых звонках от населения в условиях ЧС.
Во время занятия специалисты смоделировали реальную работу: принимали звонки от «граждан», находящихся в состоянии стресса, паники или растерянности. Психологи справились с задачей — правильно оценили эмоциональное состояние человека и оказали ему своевременную информационную и психологическую поддержку.
Такие регулярные тренировки — ключ к высокой оперативности и качеству помощи, когда дорога каждая секунда. Они позволяют отточить навыки, улучшить коммуникацию и, в конечном счете, укрепить доверие людей к системе быстрого реагирования.
Подписывайся на МЧС России в Telegram | MAX