Семья из Йошкар-Олы стала жертвой телефонных мошенников, потеряв 3,5 миллиона рублей.
В течение двух недель 60-летняя женщина получала звонки от злоумышленников, которые выдавали себя за сотрудников сотовой связи, портала госуслуг, банков и правоохранительных органов.
Они убедили её, что на её счета пытаются попасть мошенники, и чтобы сохранить деньги, необходимо срочно перевести все средства на «безопасный» счет. Женщина рассказала об этом мужу и дочери, которые также сняли деньги со своих счетов, чтобы вместе с ней перевести крупную сумму.
Всего пострадавшая сделала 15 переводов, в результате чего мошенникам удалось завладеть 3,5 миллионами рублей. Поняв случившееся, семья обратилась в полицию.
Правоохранительные органы предупреждают граждан: телефонные мошенники часто используют мессенджеры «Ватсапп» и «Телеграм», представляясь сотрудниками различных государственных служб.
В таких ситуациях важно не поддаваться панике, не выполнять мгновенно их требования, а самостоятельно связаться с банком для проверки информации. Специалисты напоминают — «безопасных счетов» не существует, а любое подозрительное предложение требует тщательной проверки.
Фото: freepik.com