В Марий Эл набирает обороты осенний этап социальной кампании «Продвижение безопасности»
Необходимость кампании подтверждают тревожные цифры: согласно данным Госавтоинспекции, каждое четвертое дорожно-транспортное происшествие в стране происходит с участием пешеходов.
Как подчеркивают организаторы, современный подход к обучению предполагает отказ от шаблонных лекций в пользу интерактивных форматов, соответствующих возрасту ребят. Главная задача кампании - расширить охват и углубить образовательную работу по профилактике дорожно-транспортных происшествий с несовершеннолетними.
Для самых юных участников дорожного движения знания преподносятся через игровые спектакли и ярких персонажей. В школе №1 Йошкар-Олы урок безопасности превратился в захватывающее представление, на котором дети вместе с Ураганчиком и феей Би-бип переходили импровизированную проезжую часть, решали дорожные задачи и закрепляли знания через танцы и игры.
Подробнее читайте в материале по ссылке.