Платформа обратной связи стала одним из наиболее удобных способов связи жителей Йошкар-Олы с руководством города для решения важных вопросов. С ее помощью можно не только сообщать властям о нештатных ситуациях и следить за их решением, но и получать ответы от государственных и муниципальных структур, участвовать в опросах и голосованиях.
По словам врио мэра Йошкар-Олы Антона Трудинова, ПОС помогает представителям власти и общества слышать друг друга, говорить на одном языке.
Горожане сообщают об открытых колодцах, сухих деревьях, мусоре, сигнализируют о необходимости восстановить дорожное покрытие. И город делает все, чтобы принять меры для решения этих вопросов.
Стандартный срок рассмотрения обращения — до 30 дней, сообщения — до 10 дней. Сообщить о проблеме, задать вопрос, узнать, что волнует ваших соседей или жителей других регионов, можно при помощи ПОС по этой ссылке https://pos.gosuslugi.ru/landing/