В Марий Эл лидером продаж на гастрофестивале «Йошка Еш» стали гости из Удмуртии
В Минэкономразвития Марий Эл объявили участников, которые покорили сердца и вкусовые рецепторы участников и гостей фестиваля.
Первое место занял бренд «Перепечкин» из Удмуртии, чьи блюда стали настоящим открытием для всех гурманов.
Второе место завоевал проект «Дагестанская лавка» из Дагестана, чьи разнообразные угощения не оставили равнодушным ни одного гостя.
Третье место присуждено участнику «Хакасия – путешествие со вкусом». Их неповторимые традиции и кулинарные изыски стали настоящей жемчужиной фестиваля.
Кроме того, на фестивале «Йошка Еш» прошла деловая программа для представителей индустрии туризма. Эксперты отрасли собрались, чтобы обсудить перспективы развития туристической инфраструктуры, привлечь внимание к уникальному потенциалу городов и обменяться опытом и идеями по развитию и реализации гастропроектов.