Сегодня, 29 октября, в Москве состоялась церемония награждения победителей V международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд — 2025», организованного Евразийским содружеством туриндустрии (ЕСОТ). Среди участников конкурса был представлен и замок Шереметева из Марий Эл, который занял призовые места в двух номинациях.
В номинации «Вклад в популяризацию туристских брендов в интернет-сфере» (сайт, страница в соцсетях) официальный сайт ГБУК РМЭ «Замок Шереметева» занял третье место. Кроме того, в номинации «Видеобрендинг территории» замок получил специальный диплом.
Конкурс «PROбренд — 2025» собрал участников туристического рынка Евразийского пространства и был посвящен трем ключевым темам: туризм, брендинг и маркетинг территорий. Это мероприятие стало отличной площадкой для обмена опытом и демонстрации достижений в сфере продвижения туристических брендов.










































