На официальном портале Центрального банка России запущен новый сервис, который значительно упрощает гражданам возможность сообщать о нарушениях своих прав со стороны финансовых учреждений, страховщиков и компаний, работающих на рынке ценных бумаг.
Что предлагает новый сервис
С помощью этого сервиса пользователи могут легко и быстро уведомлять регулятора о любых неправомерных действиях, которые они стали свидетелями в отношениях с финансовыми организаций, осуществляющими свою деятельность на территории России.
Как воспользоваться услугой
Для подачи жалобы достаточно зайти на официальный сайт Банка России и заполнить специальную форму обратной связи. Вся информация, размещённая в этой форме, будет моментально передана компетентным сотрудникам, которые обязаны реагировать на каждое обращение граждан.
Что происходит после подачи жалобы
Если в ходе проверки будет подтверждён факт нарушения, к виновным организациям будут приняты необходимые меры воздействия. Граждане, подавшие жалобу, получат уведомление о результатах проверки, если они отметят желание быть информированными.
К сожалению, случаи нарушения прав потребителей в финансовом секторе не редкость. Новый сервис призван направить поток обращений в нужное русло и обеспечить защиту прав граждан. Получить доступ к сервису можно по следующей ссылке: https://www.cbr.ru/contacts/fs-form/. Авторизация осуществляется через портал Госуслуги.




























