Обращение по нарушениям в банковской сфере стало лёгким как никогда

Обращение по нарушениям в банковской сфере стало лёгким как никогда

На официальном портале Центрального банка России запущен новый сервис, который значительно упрощает гражданам возможность сообщать о нарушениях своих прав со стороны финансовых учреждений, страховщиков и компаний, работающих на рынке ценных бумаг.

Что предлагает новый сервис

С помощью этого сервиса пользователи могут легко и быстро уведомлять регулятора о любых неправомерных действиях, которые они стали свидетелями в отношениях с финансовыми организаций, осуществляющими свою деятельность на территории России.

Как воспользоваться услугой

Для подачи жалобы достаточно зайти на официальный сайт Банка России и заполнить специальную форму обратной связи. Вся информация, размещённая в этой форме, будет моментально передана компетентным сотрудникам, которые обязаны реагировать на каждое обращение граждан.

Что происходит после подачи жалобы

Если в ходе проверки будет подтверждён факт нарушения, к виновным организациям будут приняты необходимые меры воздействия. Граждане, подавшие жалобу, получат уведомление о результатах проверки, если они отметят желание быть информированными.

К сожалению, случаи нарушения прав потребителей в финансовом секторе не редкость. Новый сервис призван направить поток обращений в нужное русло и обеспечить защиту прав граждан. Получить доступ к сервису можно по следующей ссылке: https://www.cbr.ru/contacts/fs-form/. Авторизация осуществляется через портал Госуслуги.

Источник: Вячеслав Погребняк

Лента новостей